Каталог товаров

Доставка

Доставка заказов по России и Казахстану осуществляется после 100% предоплаты транспортной компанией или почтой России на Ваш выбор :

дл.jpg Деловые Линии
ждэ.JPG ЖэлДорЭкспедиция
пээк.JPG ПЭК
cdek.jpg CDEK
 Baikal_logo1.jpg Байкал Сервис
    tk-energy3.jpg Энергия
kit-logo.png GTD
russianpost.gif Почта России

Стоимость и оплата пересылки:

после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков и стоимости доставки.Оплата доставки происходит в момент получения в транспортной компании, в случае если отправка происходит почтой России, тогда доставка оплачивается сразу с товаром.

Самовывоз и курьерская доставка:

Тольятти
ул. Офицерская 20, ГСК "Робот" (склад)
ул. Автостроителей, ТЦ "Кольцо", офис 212
+7 (996) 619-50-32, Александр (менеджер)
Время работы: 08.00-18.00 по Мск.
Доставка по городу 250 руб.
Доставка по Жигулевску 500 руб.
Время доставки 08.00-17.00 по мск.
График работы: ежедневно
Пенза ул. Рахманинова, д. 1
Гипермаркет автозапчастей "Exist"
+7 (996) 622-12-94
Время работы: 09.00-20.00 по мск.
График работы: пн-сб. вск- выходной

Бесплатная доставка!
Кумертау, респ. Башкортостан ул. Антошкина, д. 21а
+7 (987) 580-77-00, Вячеслав (представитель интернет-магазина)
если номер не доступен, тогда звонить по номеру:
+7 (927) 211-25-72 (главный офис).
Транспортные расходы обговариваются с нашим представителем.
График и время доставки уточняйте по телефону.
Удобное время для звонка: 10.00-18.00 по местному времени.
Москва Михайловский проезд, д.5
Метро "Волгоградский проспект"
Время работы: 09.00-18.00 по мск.
График работы: пн-пт. сб., вск.- выходной
+7 (963) 099-31-11 Игорь Александрович

Бесплатная доставка!
 Самара Ракитовское шоссе, 3 / Московское шоссе 18 км, 27в, секция 013
Ракитовский рынок
+7 (996) 619-50-32, Александр (менеджер)
Время работы: 09.00-18.00
График работы: ежедневно

Бесплатная доставка!


Срок комплектации заказов без покраски:

1-7 рабочих дней. Отправка происходит после 100% оплаты заказа.

Срок комплектации заказов, включающих услугу по покраске:

5-14 рабочих дней. Сб, Вс - рабочими днями не являются.

Возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
  • 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
  • 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  • 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  • 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.