Каталог товаров

LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

Прошедший год LADA завершила с большим успехом. Это предприятие продало за данный период 362 356 машин. Увеличение продаж было связано с предоставлением покупателям максимально выгодных условий. Также произошло обновление многих моделей машин LADA. Доля LADA повысилась до 20,6%. Это касается  сегмента легковых и легких коммерческих автомобилей.

LADA в настоящее время лидирует на рынке нашей страны. Наиболее популярными  считаются машины Granta. Также высокий спрос сохраняется на модели Vesta. В прошлом году больше всего продали LADA Granta, примерно 135 831 штук. LADA Vesta оказалось на 2 месте. Этих авто реализовали в количестве 111 459 штук.

Универсальный пассажирский LADA Largus также попал в десятку лучших автомобилей страны.  Этих машин было реализовано 43 123 единицы. Граждане нашей страны в прошедшем 2019 году купили 52 397 машин Largus. Коммерческие модели в этом списке составляют всего 9 274.

Машин LCV было продано 11 052 единиц. Это примерно 90 % от сегмента, в который входят легкие автомобили коммерческого назначения. Больше всего автомобилей LADA по результатам 2019 года  продали в Москве и в Московской области. Также высокий процент продаж наблюдался в Татарстане и Самарской области.В этих регионах реализовали 85 330 машин. Это фактически 24% от общего количества продаж автомобилей этой марки.

Повышение популярности автомобилей LADA в России привело к увеличению  экспортных продаж. В настоящее время за границей продано 50 000 автомобилей. Данный показатель превысил цифры продаж прошлого года на 32%. LADA также является главным брендовым автомобилем в Беларуси и Казахстане.

По словам О. Морне, который занимает должность вице-президента компании по продажам и маркетингу, компания LADA будет стремиться сохранить лидерство на рынке России. Это будет реализовано благодаря увеличению процента реализации автомобилей, которые оснащены автоматической трансмиссией. Также планируется интегрировать в модельный ряд внедорожник NIVA. В текущем году компания будет продолжать развивать дилерскую сеть и экспортные рынки. Но главной задачей останется удовлетворение клиентов высоким качеством автомобилей LADA.