АВТОВАЗ начал выпуск двух долгожданных новинок
Как сообщает пресс-служба автогиганта, в процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов, которые тестировались и в лабораторных, и в дорожных условиях. Также машины успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам.Кроме того, «мулы» подверглись климатическим исследованиям при температуре от -40 до +55 градусов. Особое внимание было уделено тонким настройкам подвески универсалов, притом для Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант — с увеличенным дорожным просветом и «эффективным балансом между азартной управляемостью и комфортом».
Как не трудно догадаться, пятидверный кузов создан на основе кузова седана: как уточняют вазовцы, в конструкцию были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость на кручение и, тем самым, улучшить маневренность и виброакустический комфорт.
Для запуска производства новинок заводу «Lada Ижевск», где выпускается седан Vesta, потребовалось освоить штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а также провести модернизацию цехов сварки, окраски и сборки — только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.
Кстати, первый предсерийный автомобиль Lada Vesta SW отправился... в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода. Продажи новинок начнутся осенью этого года, притом АВТОВАЗ попросил не верить появившимся сегодня слухам, что Vesta SW будет стоить от 620, а Vesta SW Cross — от 640 тысяч рублей.