Каталог товаров

Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Сегодня, друзья, у нас в руках новенькая Веста Кросс!!! Я уже посмотрел на эту тачку и авторитетно могу вам заявить, что это лучшая Лада, которая сейчас есть у нас в России. Внешне, ребята, — это огонь! Посмотрите во первых на пропорции: наконец-то они исправили ту самую фишку которая делала Весту седан немножко такой бочкообразной. Сбоку на нее невозможно было смотреть — не было гармонии в линиях…  Теперь это реально стильно: наконец-то на АвтоВАЗе вписали вот эти вот Х-загогулины в боковой вид.

Во вторых: колеса стали больше и еще обвес… Все что нужно для счастья! Теперь Лада Веста выглядит завершенной и крутой. По-настоящему крутой! Теперь не только внешний вид спереди, не только внешний вид сзади, а  целиком, Карл! И хочется со всех сторон на нее смотреть и реально любоваться.  А с обвесом так вообще «крутяк».

Внедорожные шины? Думаете это реально внедорожные колеса? Увы, нет. Это все для красоты. 17-дюймовые серийные диски и шины — еще одна особенность Lada Vesta Cross.  И вроде все хорошо, но опять… Колеса большие мы сделали, классно — 17 дюймов, а тормозные диски остались такими мелкими. Fail-профит, блин.

Как сделаны двери на Lada Vesta Cross. Никто не думал о том, что это кроссовер. Естественно те двери которые были на обычных Вестах просто перекочевали на SW и Cross. Cкорее всего все штампы, все одно и то же.

Просто прилепили накладочки, чтобы дверь не ударились о какой-то предмет,  о стоящую машину рядом, или а бордюр, или о столб. На пороге уплотнители: один внутренний и небольшая юбочка, но она не спасает, потому как почти отваливается. А это значит, что здесь скорее всего все будет в грязи, к сожалению…

Идем назад!  Смотрите какое утолщение на кузове спасли от пескоструя — это единственное что может гнить на Lada Vesta Cross. Но врятли будет, ведь SW и Cross — оцинкованная машина.

Мы переходим к самому главному, ради чего мы собственно здесь собрались! Открываем дверь отличной кнопкой, которая на двери! И что нас здесь ожидает? Во-первых: нормальная шторка. Смотрите, которая катается, которая убирается, которая сделана хорошо!

Во вторых: куча сеток, каких-то отделений, разных ящичков, ниш и прочего. В третьих: смотрите — жесткий поп. И он не один! Он из двух частей и они обе одинаковые. Вы не перепутаете их и врятли сломаете. Вес у них приличный, чувствуется будто свинцом набили. Эти щиты не помнутся, не прогнуться, ничего с ними не случится.  Сейчас покажу вам то, что вам понравится больше всего. Помидорки, картошечка…


В общем рассада, все что угодно в этот универсал влезает. Все поместиться  и вы отвезете на дачу. Дальше — тот самый мягкий пол, который мы привыкли видеть во многих автомобилях концерна.

Обратите внимание на звуко и виброизоляцию. И опять же, какие-то ещё дополнительные ниши из  пенопласта и докатка. В общем красивый багажник плюсм удобные ручки.  Почему на ум сразу приходит сравнении со Шкодой? Потому что, черт побери, сколько крючков, сколько сеток, сколько всяких ниш и все это удобно сделано! В Лада начали думать о вас? Ага, но не каждый день…

Еще одна особенность которая остался от седана — это порожек на багажнике. Он довольно таки большой и неудобный.

Сложим сидение на Lada Vesta Cross. Ровного пола, как вы понимаете здесь не будет. Есть небольшой трамплин, на взлет так сказать. Но в принципе нормально, мало кто из универсалов может похвастаться ровной площадкой.

Идем в салон и радуемся! Крыша Lada Vesta Cross у нас приподнята на два с половиной сантиметра! Посмотрим сколько же место теперь у нас в салоне. На седанах это была проблема. Мы все помним прекрасно место вширь был много и в длину тоже для ног хватало, но для головы — «печалька». Сейчас здесь потолок выше, друзья, место для головы имеет запас где то сантиметра 3-4 . Да, не пять сантиметров, понятное дело, но все равно — наконец-то свобода!

Что еще? Теперь у Lada Vesta Cross есть цвет Марс, за который, конечно же, вы тоже будете доплачивать. И опять же! Ну не плохой ведь «окрас» получился. Но на кой в интерьере наши супер дизайнеры придумали эти уродливые вставки? Стив Маттин, обрати внимание!


Прикол в том что вот эти вставки на сидениях с искусственной кожи, но они так себе… Я когда первый раз сел в Lada Vesta Cross сразу вспомнил китайца Черри. Там просто влипаешь в сидения, здесь такое же ощущение. Дешевое, совсем искусственное и не очень качественное…


А вот из категории клёво: и у универсала и у Cross версии есть подлокотники! Их нет ни у кого из конкурентов практически, B класса по крайней мере!

Почти лакшери. Даже на Весте Эксклюзив этого нету, а в универсале и кросс универсале есть. И еще: подогрев сидений и usb! Вот это — вообще гениальное творение, я считаю… И полноценный подлокотник-органайзер впереди: не надо ничего тут отгибать. Нормальный подлокотник и нормальный бокс — то чего все ждали наконец случилось.


Cажусь руль — посадка удобная, мне нравится подлокотник под рукой.  Как раз то самое, как говорится. Он мягкий и хороший.


Подсветка панели приборов и вообще сами циферблаты… Сказать, что стала лучше я не могу. Читаемость не возросла это точно: по-прежнему эти риски дурацкие, шрифт, стрелки.


Подогрев сидений. Спереди 3 положения подогрева сидений: индикация лампочками. Ну что это  такое? АвтоВАЗ, кто у вас этим занимается? Я не понял этого прикола…

Супер-мега премиальное открывания бардачка на Lada Vesta Cross это вообще «треш»… Оно практически всегда работает не корректно: или падает прям вам на колени, или может застрять поначалу, но потом упасть слишком сильно. Работать и работать над ним, товарищи.


Выбираемся из салона и открываем капот. Приятно, черт побери — вот здесь где рычажок открывания теперь чисто! На седане все в грязи, а на универсале проложили уплотнитель. Молодцы!

Заглядываем под низ универсала. Во первых, что удивляется на самом деле, ровное днище у всего автомобиля. В принципе, так делают чтобы защитить автомобиль на бездорожье, что бы вы не могли себе ничего повредить. У нас в России везде практически offroad. Это плюс огромный. Клиренс Lada Vesta Cross стал на 25 миллиметров больше и некоторые элементы подвески у изменены: амортизаторы и пружины. В защите двигателя есть два выреза под картер и там где коробка соединяется с двигателем.  В остальном все как у седана.


Лючок бензобака. Друзья, особенность Lada Vesta Cross, реально интересная фишка как сделали открывание. Простое нажатие и…  Работает правда через раз. Да еще и усилия с которым нужно нажимать не маленькое.  Я не знаю сколько раз это будет работать…  Еще одна фишка — это то, что задние фонари такие же как на седане. В принципе нормальная экономия  на деньгах при замене. 


Увы поездить на серийной Lada Vesta Cross пока нельзя… За нами постоянно наблюдали и по территории АвтоВАЗа это делать не разрешили. Давайте это отложим тест до будущих времен… Что по начинке в общем: нет автомата, нет вариатора даже…  Когда он появится, никто не знает — все предельно просто. Моторы стандартные как на седане. Связка кпп-двигатель, всё то же… Говорить о них смысла нет, так как нет ничего нового.

Как итог

Что сразу понравился в Lada Vesta Cross? Понравился внешний вид. Наконец-то дизайн автомобиля стал органичным и целостным. Это круто.

Внедорожные особенности. У этой машины сейчас действительно ни одного конкурента нормального нет. Kia Rio Cross? Только в перспективе…  Плохо конечно что нет пока полного привода. Поэтому любители Дастеров и Каптуров скорее всего не оценят Lada Vesta Cross.

Что не понравилось в Lada Vesta Cross? На ней пока не проехать, старые «косяки» нет нет да вылезут на глаза, а новым еще предстоит проявить себя.