Обновлённые коммерческие Лады 4х4 поступили в продажу
Ещё к такому комтрансу можно добавить офроуд-пакет. В него входят усиленные задний мост и пружины передней подвески, главная передача с передаточным числом 4,1:1 вместо 3,9, клиренс в 240 мм вместо исходных 205, шины размерностью 235/75 R15 с «активным» грунтовым рисунком, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в обоих мостах, амортизаторы с увеличенными ходами спереди и сзади, понижающая передача в раздатке и кондиционер. Да, «в базу» он не входит. В самой простой комплектации покупатель получит разве что электростеклоподъёмники спереди и аудиоподготовку. Зато в опциях есть и подогрев наружных зеркал, и даже лебёдка. Конкурирует с 4×4 коммерческий УАЗ Профи (2.7, 150 л.с.), который стоит от 911 900 рублей за версию с бортовой платформой и от 987 900 за фургон.