Каталог товаров

Укладка асфальта в мороз и дождь: теперь это будет официально.

Так, ГОСТ закрепляет понятие неблагоприятные погодные условия. Отныне таковыми будет считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Кроме того, документ содержит следующие требования: 

• Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемыми кузовами или тентами: при температуре, к примеру, -5°С смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту. 

• Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. При этом подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороз с ветром скоростью более 6 м\с, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки. 

• На скоростных магистралях категории 1А и 1Б (М4 и других подобных дорогах) ремонтировать дороги можно только в теплое время года. 

В настоящее время первая редакция нового ГОСТа проходит общественное обсуждение, и как пишет издание, финальная версия должна быть готова в ноябре.