+7 (996) 619-50-32

Каталог товаров

Троит на холодную

7 Причин троения двигателя холодного двигателя

Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и определить некий диагноз.
2. Так же померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением маслеца в горшки (если поднимется – кольца, если нет — клапана).

3. Проверить ВВ провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат.

4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.

5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.

6. Возможен вариант когда банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.

7. Современные автомобили с впрыском не редкость страдают от плохого качества топлива, а оно, как не секрет, совсем не на высшем уровне, по этому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Троение дизельного двигателя

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома не чуть ни менее бензинок, но круг поиска причин несколько уже.

Во-первых это может быть завоздушивание.

Во-вторых возможность возникновения проблемы в свечах накала.

В третьих подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Но также не исключается проблема в зазорах клапанов, неправильно выставленных метках ГРМ и ТНВД.

Но все же перед тем как проверять и менять все подряд следует помнить, что современные двигатели не терпят «диагностики в слепую», уж слишком много похожих симптомов при разных неисправностях.

А менять все что вам насоветуют результата может и не дать. По этому, прежде всего, если есть такая возможность, необходимо сделать компьютерную диагностику и уже исходя из полученных результатов делать соответствующие выводи при поиске причины неисправности.